Приоритетные направления реализации семейной политики Рязанской области.
формирование на территории области сети учреждений социального обслуживания семей, обеспечивающих их правовой, медико-социальной, психологической поддержкой и социальным устройством;
развитие и поддержка семейных форм устройства детей-сирот.
IV. Информационное обеспечение реализации Концепции
Информационное обеспечение реализации Концепции семейной политики предполагает:
использование данных государственной статистики, итогов предстоящей Всероссийской переписи населения с целью предоставления обществу достоверных данных о положении рязанских семей, проблемах и путях их решения;
регулярное отражение статистической и социологической информации о положении рязанских семей в средствах массовой информации, научных журналах, в специальной литературе;
повышение уровня информированности населения об учреждениях и комплексе услуг, предоставляемых семьям;
привлечение печатных и электронных средств массовой информации для формирования "просемейного" общественного мнения, пропаганды ценностей семьи, семейного образа жизни, семейных форм воспитания детей, позитивного опыта становления молодых семей, ответственного материнства и отцовства, многодетности. При этом средствам массовой информации необходимо не только выносить на обсуждение проблемы, возникающие в семьях, но и рекомендовать оптимальные стратегии поведения для их разрешения, пропагандировать достижения успешных, благополучных семей;
организацию целенаправленной информационной кампании, рассчитанной на формирование гражданской позиции в отношении необходимости повышения рождаемости, ценности детей и статуса родительства, перехода от малодетной к среднедетной семье, переориентации системы ценностей на устойчивую полную семью с несколькими детьми, пропаганду здорового образа жизни;
размещение информации в печатных СМИ, подготовка сюжетов, репортажей, выступлений ответственных лиц по региональному телевидению и радио для освещения хода реализации Концепции, формирования общественного мнения и имиджа специалистов, работающих с семьей;
проведение социальных акций среди молодежной аудитории, направленных на пропаганду семейных ценностей;
изготовление и размещение наружной рекламы на щитах, растяжках, билбордах, направленной на формирование позитивного имиджа семьи;
изготовление презентационной продукции для популяризации приоритетных направлений Концепции.
Полезные статьи:
Формы и технологии работы с молодежью в социальных учреждениях регионов
России
Говоря о моделях социальной работы с молодежью принято выделять две – интегративную и дефицитную. Интегративная модель – это социальная работа в широком смысле, которая должна способствовать социализации молодежи. В этом аспекте социальна ...
Пожилые люди как социальная группа
Пожилыми людьми называют тех, кто достиг пенсионного возраста. Таким образом, в России под это определение попадают женщины старше 55 лет и мужчины старше 60. Если следовать классификации Всемирной организации здравоохранения, то они стан ...
Современная российская молодежь и молодежные организации как объект и субъект
реализации государственной молодежной политики
С периода распада СССР и до недавнего времени со стороны государства и основных политических партий отсутствовал запрос на систематическое гражданско-политическое воспитание подрастающего поколения, формирование преемственности носителей ...