Методы исследования
При проведении исследования использовался ряд взаимодополняющих методов, какими можно считать: сравнительный анализ теоретической литературы, социологический опрос, беседа, анкетирование - при определении, выборе темы направленности социального проекта (см. Приложение 2), методика -недописанный тезис, как анализ творческой деятельности учащихся, сферограммы - как наглядное оформление полученных результатов, интервьюирование как получение валидных и дополняющих данных исследования, свободное интервью; контент-анализ, который определяет основные категории, ценности образования и статистику вопросов образования, отражённых в материалах СМИ.
Полезные статьи:
Правовое регулирование молодежной политики в Российской Федерации
В законодательстве Российской Федерации по вопросам государственной молодежной политики можно выделить несколько уровней:
• Конституция РФ – содержит общие положения, применяемые при решении вопросов разработки и применения молодежной по ...
Смысл термина "общество".
Социальная система складывается на базе той или иной социальной общности, к которой можно отнести социальную группу, социальную организацию и т.д. Ее элементами являются люди, чье поведение обусловлено определенными социальными позициями ...
Возрастные различия с первым сексуальным партнером.
Выравнивание среднего возраста сексуального дебюта мужчин и женщин не означает уравнения хронологического возраста первых сексуальных партнеров. Распространенное мнение, что современные юноши и девушки начинают сексуальную жизнь с ровесни ...