Гипотеза исследования предполагает
- Если утвердят ЕГЭ как одну форму итоговой и вступительной аттестации по всей России, то поступление станет проще для выпускников всех регионов;
- если результаты проведённого опыта с Единым Государственным Экзаменом не оправдают ожиданий, то часть госбюджета, затраченная на него, будет потрачена более эффективно на другие аспекты развития образования;
- если ЕГЭ продолжает быть экспериментом, то ученики не должны оставаться в некой неопределённости, что плохо сказывается на поступлении и дальнейшем определении выпускников и необходимо их об этом информировать;
- если бы общество влияло на структуру ЕГЭ, то она была бы принята выпускниками средних школ, а также ВУЗами и Сузами страны, значит нужно найти возможности привлечения общественности к оценке ЕГЭ.
Объект исследования
Образование, как социальный институт в системе образования РФ.
Предмет исследования
ЕГЭ как форма итоговой и вступительной аттестации.
Полезные статьи:
Виктимные девиации: классификация жертв
преступлений
Уже давно было замечено, что поведение преступника и его жертвы коррелируются, дополняя друг друга. Можно сказать, что они играют в одну игру в согласии с установленными в самом начале из взаимодействия правилами, и в данном случае не важ ...
Нормативно-правовая база деятельности учреждения социального обслуживания. Структура
и направления деятельности Учреждения
Полное наименование на русском языке:
Государственное учреждение «Территориальный центр социального ослуживания населения Московского района г. Бреста».
Сокращенное наименование на русском языке:
ТЦСОН Московского района г. Беста
Полн ...
Специфика структуры российского общества
Специфика российской действительности заключается в том, что в условиях переходного состояния общества групп, находящихся на стыках различных социальных классов, появляется все больше. Сама социальная структура становится аморфной, идет и ...