Гипотеза исследования предполагает
- Если утвердят ЕГЭ как одну форму итоговой и вступительной аттестации по всей России, то поступление станет проще для выпускников всех регионов;
- если результаты проведённого опыта с Единым Государственным Экзаменом не оправдают ожиданий, то часть госбюджета, затраченная на него, будет потрачена более эффективно на другие аспекты развития образования;
- если ЕГЭ продолжает быть экспериментом, то ученики не должны оставаться в некой неопределённости, что плохо сказывается на поступлении и дальнейшем определении выпускников и необходимо их об этом информировать;
- если бы общество влияло на структуру ЕГЭ, то она была бы принята выпускниками средних школ, а также ВУЗами и Сузами страны, значит нужно найти возможности привлечения общественности к оценке ЕГЭ.
Объект исследования
Образование, как социальный институт в системе образования РФ.
Предмет исследования
ЕГЭ как форма итоговой и вступительной аттестации.
Полезные статьи:
Сексуальные домогательства на работе.
Сексуальные домогательства на работе стали понятием повсеместным. Отвергнувши груду исторических подробностей, начнем из того, что различают два вида сексуального домогательства. Первый "работает" по законам бизнеса - услуга за ...
Человеколюбивое общество.
Человеколюбивое общество было основано Высочайшим рескриптом Александра I на имя камергера Витовтова 16 мая 1802 г. Первоначально общество приняло название «Благодетельного общества».
В рескрипте император так обосновывал необходимость ...
Склонность молодежи к протестному поведению против общественных ценностей
Выявив отношение молодежи к явлению бунта против общественных ценностей, необходимо так же выяснить, на сколько сама молодежь склонна принимать подобные настроения. Если учесть тот факт, что большинство респондентов не видят ничего против ...