Подходы исследования
Социологический подход подразумевает оценку данного проекта ИВА по степени эффективного использования выпускниками в контексте уровня дохода, образования и других социальных институтов, что определено в исследованиях Акуловой О.В., Боголюбова Л.Н., Гладкой И.В., Гутника И.Ю, Кравченко А.И., Луговской И.Р., Минаева В.В.
Культурологический подход позволяет, с одной стороны, рассмотреть образование, как феномен культуры, в котором отражены национально-культурные ценности и традиции. с другой стороны, рассмотрение и субъектного плана культуры как «меры человеческого в человеке» (Белинская Е.П., Князев В.Н., Росенко М.)).
Политико-правовой подход заключается в том, что система ИВА в форме ЕГЭ заимствована у других стран (Кравченко А.И., Певцова Е.А.).
Полезные статьи:
Цели, принципы и задачи регулирования миграционных процессов в России
Целями регулирования миграционных процессов в России являются обеспечение устойчивого социально-экономического и демографического развития страны, национальной безопасности РФ, удовлетворение потребностей растущей российской экономики в т ...
Виртуальная культура и ее сущность
Проблематика виртуальной реальности давно вышла за пределы научной сферы кибернетики и достигла границ гуманитарного знания, где находит свой отклик в рамках социально-философской, психологической и культурологической проблематики. Спектр ...
Социальная структура общества
В социальной структуре общества принято выделять "дующие подструктуры: социально-поселенческую, социально-классовую, социально-этническую, социально-демографическую. Каждая подструктура характеризуется своим набором социальных органи ...