Противоречие исследования
· Социально-образовательное:
- общество принимает и создаёт ЕГЭ, как итоговую и вступительную аттестацию (далее ИВА), а выпускник как продукт системы образования недоволен этим нововведением;
- сертификаты действительны не во всех ВУЗах и СУЗах;
· Методически-содержательное:
- допущение использования материалов и тем, не изучающихся в общеобразовательных школах и недостаточно квалифицированные кадры
При анализе данных противоречий определилась проблема исследования.
Полезные статьи:
Программно-целевой метод, как один из основных
методов деятельности управления по охране здоровья матери и ребенка. Реализация федеральных программ по охране здоровья
материнства и детства
В России все больше людей нуждаются в помощи государства. Тяжелыми демографическими и социальными последствиями грозят увеличение числа неполных семей, расширение масштабов социального сиротства, преступности, алкоголизма, наркомании, про ...
Рабочая сила
Рабочая сила также является социально-экономической категорией. Рабочая сила непосредственно соединена со средствами производства и воссоединена с личностью. Носителями единичной рабочей силы являются все трудоспособные члены общества, фа ...
Характеристика семейных конфликтов
В психологии под конфликтом понимается обоюдное отрицательное психическое состояние двух или более людей, характеризующееся враждебностью, негативизмом в отношениях, вызванное несовместимостью их взглядов, интересов или потребностей. Конф ...