Анализ результатов и выводы
Таблица 2.8. «Как Вы считаете, нужно ли работать инвалидам, проживающим в психоневрологическом интернате?»
|
Варианты ответов |
Кол-во выборов в % |
|
да |
49 (98%) |
|
нет |
0 |
|
Не знаю |
1 (2%) |
Таким образом, 98% считают, что инвалидам, проживающим в ГУ ВО УПНИ нужно работать.
Таблица 2.9. «Как Вы считаете, существует ли проблема привлечения к занятиям трудотерапией у инвалидов, проживающих в УПНИ?»
|
Варианты ответов |
Кол-во выборов в % |
|
да |
41 (82%) |
|
нет |
3 (6%) |
|
Не знаю |
6 (12%) |
Таким образом, 82% считают, что существует проблема привлечения инвалидов к занятиям по трудотерапии; 12% – не знают о проблеме.
Таблица 2.10. «Достаточно ли администрация УПНИ уделяет внимания проблемам инвалидов, работающих в ЛТМ?»
|
Варианты ответов |
Кол-во выборов в % |
|
да |
12 (24%) |
|
нет |
26 (52%) |
|
Не знаю |
12 (24%) |
Можно сказать что, 52% считают, что администрация не достаточно уделяет внимания проблемам инвалидов, работающих в ЛТМ; 24% считают – достаточно; 24% – не знают.
Таблица 2.11. «Как Вы считаете, нужно ли вовлекать инвалидов, проживающих в УПНИ к работе в ЛТМ?»
|
Варианты ответов |
Кол-во выборов в % | |
|
да |
49 (98%) | |
|
нет |
0 | |
|
Не знаю |
1 (2%) | |
Таким образом, 98% считают, что нужно привлекать инвалидов к работе в ЛТМ.
Таблица 2.12. «Как Вы считаете, влияют ли занятия трудотерапией на развитие социально-бытовых навыков у инвалидов, проживающих в УПНИ?»
|
Варианты ответов |
Кол-во выборов в% |
|
да |
46 (92%) |
|
нет |
1 (2%) |
|
Не знаю |
3 (6%) |
Итак, 92% респондентов считают, что занятия трудотерапией влияют на развитие социально-бытовых навыков у инвалидов.
Таблица 2.13. «Как Вы считаете, какое влияние трудотерапия оказывает на проживающих в УПНИ инвалидов?»
|
Варианты ответов |
Кол-во выборов в% |
|
Очень отрицательно |
0 |
|
Отрицательно |
1 (2%) |
|
Скорее отрицательно |
0 |
|
Не знаю |
1 (2%) |
|
Скорее положительно |
9 (18%) |
|
Положительно |
35 (70%) |
|
Очень положительно |
4 (8%) |
Полезные статьи:

Впервые слово "социология", обозначающее область научного знания, было введено французским мыслителем Огюстом Контом.О. Конт считал, что социология должна рассматривать общество как некий, обладающий собственной структурой организм, каждый элемент которого должен исследоваться с точки зрения полезности для общественного блага.
Последние годы существования российского государства являют собой абсолютно уникальную историческую картину, подобной которой никогда не встречалось в истории русского общества. После разрушения Советского Союза в обществе не оказалось главенствующей идеологии – ни теистической, ни атеистической.
Правовое государство - это особая форма организации политической власти в гражданском обществе, при которой признаются и гарантируются естественные права человека, реально проводится разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, обеспечивается верховенство правового закона.
На современном этапе развития человечества формируется единая цивилизация на всей планете. Укоренение этой идеи в науке и общественном сознании способствовало осознанию глобализации процессов в современном мире.