Построение показателей для переменных исследования негативного отношения молодежи к образовательной системе
Сформулировав гипотезы-основания и обосновав их правомерность, мы переходим к построению гипотез-следствий. Но прежде чем сформулировать гипотезы-следствия, мы должны построить показатели для переменных исследования.
Под построением показателей исследования понимается процедура представления переменных в виде конкретных частных проявлений, непосредственно наблюдаемых в реальной действительности.
Иначе говоря, социальный показатель- это обобщенный фрагмент социальной действительности, представляющий собой непосредственно наблюдаемое проявление переменной, недоступное измерению.
В этом параграфе мы будем строить показатели для переменных исследования негативного отношении молодежи к образовательной системе, то есть для объекта исследования.
Гипотезы-основания
:
1) Если "
Чем меньше молодые люди осведомлены о государственных конфликтах в области политики, тем больше вероятность формирования у них нейтрального отношения к приезжим людям, которое может перерасти в дружественные, любовные, семейные отношения"
2)
Если "
Чем меньше молодежь получает негативную информацию от интернета и СМИ, тем более спокойно она воспринимает политические события и строит отношения с людьми другой национальности "
3)
Если "
Чем меньше молодые принимают участия в разных межнациональных концертах и межнациональных олимпиадах внутри учебного заведения, тем больше они видят в них негативного и не испытывают желания участвовать в нем в дальнейшем"
Полезные статьи:
Теоретические подходы к изучению проблем влияния
возраста на изменение личностных особенностей пожилых людей
Возраст - отмеченный относительными хронологическими границами период в физическом, психологическом и социальном развитии человека [2, с.32].
Возраст человека - период от рождения до того или иного отсчитываемого момента его жизни.
Всем ...
Оценка степени значимости проблем, существующих в современном белорусском
обществе, роли различных социальных институтов, занимающихся нравственным
воспитанием и степени доверия к ним респондентов
Из ответов на первый блок (вопросы 1–3) мы хотели получить первичное представление о респондентах и о том, как они оценивают значимость проблем, существующих сегодня в нашем обществе. Полученные результаты были достаточно предсказуемыми. ...
Практика социальной работы с семьей в учреждении социального обслуживания
Категории семей, находящиеся на обслуживании в социальном учреждении:
1. Семьи с детьми, инвалидами,
2. Одинокие и одиноко проживающие пенсионеры
3. Полная
*многодетная семьей является семья, имеющая в своем составе трех и более детей ...