Заключение
На основании вышеизложенного мы пришли к выводу, что исследование игрозависимости, как нового социокультурного явления, подтверждает актуальность данной проблемы, необходимость и реальную значимость для социума практических методов возвращения игрозависимых индивидов к нормальной социальной и духовной жизни. Несмотря на естественность и неотъемлемость состояния игры для человека, в определенных социальных условиях игра имеет свойство перерастать в зависимое поведение, приобретая в результате деструктивные социокультурные качества. Начинает пагубно влиять не только на культурно-духовную сферу самого патологического игрока, его окружение, но и создает негативный поведенческий образ
Результаты, полученные на основе социологического опроса, исследовавшего соприкосновение населения с азартными играми, демонстрирует весьма не оптимистические перспективы, в первую очередь, подтвердив остроту проблемы распространения игромании как контркультурного явления на всё более широкие
социальные слои общества и прежде всего на молодежь. Мы пришли к выводу, что на ранней стадии патологических игроков выявить крайне сложно, практически невозможно, более того, уже, будучи в стадии крайней девиации, очень немногие игроки признают свою проблему, а только при этом условии возможен процесс социокультурной и духовной реабилитации. Часть патологических игроков считает её проблемой прошлого, часть же принципиально отрицает её наличие. В любом случае, процесс распространения пристрастия к азартным играм и появление патологических игроков очень трудно контролировать.
[1] Веселкова Н.В. Азартные игры в Росии// Социологический журнал. 2009. №3. С. 45.
[2] Там же.
[3] Каменский А. «Вне игры» // Smart Money от 16.07.2009.
[4] Журнал СОЦИС. № 10, 2008. С. 34.
[5] Шепель Ю.
Азартные игры как инструмент разрушения общества //Власть, №7, 2007г. С. 61-65.
[6] Шепель Ю.
Азартные игры как инструмент разрушения общества //Власть, №7, 2007г. С. 61-65.
[7] Шепель Ю.
Азартные игры как инструмент разрушения общества //Власть, №7, 2007г. С. 61-65.
[8] Шепель Ю.
Азартные игры как инструмент разрушения общества //Власть, №7, 2009. С. 61-65.
[9] Там же.
[10] Там же.
[11] Шепель Ю.
Азартные игры как инструмент разрушения общества //Власть, №7, 2009. С. 61-65.
[12] Там же.
[13] Там же.
[14] Там же.
[15] Шепель Ю.
Азартные игры как инструмент разрушения общества //Власть, №7, 2009. С. 61-65.
[16] Журнал СОЦИС. № 4, 2007. С. 46.
Полезные статьи:

Впервые слово "социология", обозначающее область научного знания, было введено французским мыслителем Огюстом Контом.О. Конт считал, что социология должна рассматривать общество как некий, обладающий собственной структурой организм, каждый элемент которого должен исследоваться с точки зрения полезности для общественного блага.
Последние годы существования российского государства являют собой абсолютно уникальную историческую картину, подобной которой никогда не встречалось в истории русского общества. После разрушения Советского Союза в обществе не оказалось главенствующей идеологии – ни теистической, ни атеистической.
Правовое государство - это особая форма организации политической власти в гражданском обществе, при которой признаются и гарантируются естественные права человека, реально проводится разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, обеспечивается верховенство правового закона.
На современном этапе развития человечества формируется единая цивилизация на всей планете. Укоренение этой идеи в науке и общественном сознании способствовало осознанию глобализации процессов в современном мире.