Результаты диагностики
Методика Р. Жиля
 
 
 
 
Уровень социальной адаптации дошкольников
 
 
 
Типы детско-родительских отношений
 
 
[1]
Смирнова Е.О., Быкова М.В. Структура и динамика родительского отношения // Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 29 – 35.
[2]
Ананьев Б.Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. – М., 1973; Мясищев В.Н. Психология отношений. – Москва-Воронеж,1995.
[3] Философские проблемы теории адаптации / Под ред. Г.И. Царегородцева. - М., 1975. С. 6.
[4] Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988. С. 258.
[5] Общая психология / Под ред. А.В. Петровского.- М., 1977. С. 215, Общая психология / Под ред. В.В. Богословского.- М., 1981. С. 168, Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведе-ний. Кн.1. Общие основы психологии.- М.,- 1994. С. 546.
[6] Фролова О.П., Юркова М.Г. Психологический тренинг как средство адаптации студентов к обучению в вузе // Вопросы профориентации, адаптации и профессиональной подготовки / Под ред. В.Г. Асеева. - Иркутск, 1994. С. 40.
[7] Колесов Д.В. Адаптация организма подростков к учебной нагрузке - М., 1987. С. 9.
[8] Никитина И.Н. К вопросу о понятии социальной адаптации // Вопр. теории и методов социологических исследований (по материалам науч.-теорет. конф.). - Вып. 3. - М., 1980. С. 57.
[9] Флейвелл Дж. Генетическая психология Жана Пиаже.: Пер. с англ.- М., 1967. - 623 с.
[10] Милославова И.А. Роль социальной адаптации в условиях современной НТР // Философия и социальная психология: Науч. Докл. - Л., 1979. С. 132-136.
[11] Вершинина Т.Н. Производственная адаптация рабочих кадров // Соци-ально-экономические проблемы труда на промышленном предприятии - Ново-сибирск, 1979. С. 238-263.
[12] Артемов С.Д. Социальные проблемы адаптации молодого рабочего на промышленном предприятии // Молодежь и труд. - М., 1970. С. 135-136.
[13] Шпак Л.Л. Социокультурная адаптация в советском обществе. Фило-софско-социологические проблемы. - Красноярск, 1991. С. 37.
[14] Кон И.С. Социология личности. - М., 1967. С. 22.
[15] Кончанин Т.К. К вопросу о социальной адаптации молодежи. Ч.2.- Тарту, 1971. С. 78.
[16] Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории - М., 1971. С. 164-165.
[17] Андреева Д.А. О понятии адаптации. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе // Человек и общество, Вып. XI-II.- М., 1973. С. 66.
[18] Зотова О.И., Кряжева И.К. Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности // Психологические механизмы регуляции социального поведения - М., 1979. С. 220.
[19] Ермоленко Н.А. Социальная адаптация молодых советских рабочих в социалистическом производственном коллективе: Автореф. дис. . канд. филос. наук. - Ростов н/Д, 1975. С.10.
[20] Асеев В.Г. Теоретические аспекты проблемы адаптации // Адаптация учащихся и молодежи к трудовой и учебной деятельности - Иркутск, 1986. С. 7-8.
[21] Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988. С. 4.
[22] Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация (пограничные нервно-психические расстройства) - М., 1976. С. 13.
[23] Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988. С. 255.
[24] Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988. С. 5.
[25] Смирнова Е. О., Быкова М. В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. С. 4.
[26] Фромм Э. Душа человека. - М.: Сфера, 1998. С. 207.
[27] Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Наука, 1994. С. 23.
[28] Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? - М.: Педагогика, 1997. С. 43.
[29]Логинова И. А. Специфика детско-родительских отношений // Семейная психология и семейная практика. – 1998. - № 4.- С. 77.
[30] Варга А. Я. Структура и типы родительских отношений. - М.: Педагогика, 1987. С. 1-2.
[31] Смирнова Е. О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - №6. С. 5-16.
[32] Логинова И. А. Специфика детско-родительских отношений // Семейная психология и семейная практика. - 1998. - № 4. С. 78.
[33] Шульга Т.И., Быков А.В. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической помощи и поддержки детей и подростков. - М.: Проспект, 2001. С. 21.
[34] Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Деменьтьева П.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. - М.: Просвещение-АСТ, 1990. С. 59.
[35] Бортов Р.В. Семейные отношения. - М.: Проспект, 2000. С. 48.
Полезные статьи:

 Впервые слово "социология", обозначающее область научного знания, было введено французским мыслителем Огюстом Контом.О. Конт считал, что социология должна рассматривать общество как некий, обладающий собственной структурой организм, каждый элемент которого должен исследоваться с точки зрения полезности для общественного блага.
Впервые слово "социология", обозначающее область научного знания, было введено французским мыслителем Огюстом Контом.О. Конт считал, что социология должна рассматривать общество как некий, обладающий собственной структурой организм, каждый элемент которого должен исследоваться с точки зрения полезности для общественного блага. Последние годы существования российского государства являют собой абсолютно уникальную историческую картину, подобной которой никогда не встречалось в истории русского общества. После разрушения Советского Союза в обществе не оказалось главенствующей идеологии – ни теистической, ни атеистической.
Последние годы существования российского государства являют собой абсолютно уникальную историческую картину, подобной которой никогда не встречалось в истории русского общества. После разрушения Советского Союза в обществе не оказалось главенствующей идеологии – ни теистической, ни атеистической. Правовое государство - это особая форма организации политической власти в гражданском обществе, при которой признаются и гарантируются естественные права человека, реально проводится разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, обеспечивается верховенство правового закона.
Правовое государство - это особая форма организации политической власти в гражданском обществе, при которой признаются и гарантируются естественные права человека, реально проводится разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, обеспечивается верховенство правового закона. На современном этапе развития человечества формируется единая цивилизация на всей планете. Укоренение этой идеи в науке и общественном сознании способствовало осознанию глобализации процессов в современном мире.
На современном этапе развития человечества формируется единая цивилизация на всей планете. Укоренение этой идеи в науке и общественном сознании способствовало осознанию глобализации процессов в современном мире.