Методика Рене Жиля
|
№ шкалы |
Название шкалы |
№ задания |
Общее кол-во заданий |
|
I |
Отношение к матери |
1-4,8-15, 17-19, 27, 38, 40-42 |
20 |
|
II |
Отношение к отцу |
1-5, 8-15, 17-19, 37, 40-42 |
20 |
|
III |
Отношение к матери и отцу вместе, как к родительской чете (родителям) |
1, 3, 4, 6-8, 13-14, 17, 40-42 |
12 |
|
IV |
Отношение к братьям и сестрам |
2, 4-6, 8-13, 15-19, 30, 40, 42 |
18 |
|
V |
Отношение к бабушке, дедушке и другим взрослым родственникам |
2, 4, 5, 7-13, 17-19, 30, 40, 41 |
16 |
|
VI |
Отношение к другу, подруге |
4, 5, 8-13, 17-19, 30, 34, 40 |
14 |
|
VII |
Отношение к учителю, воспитателю |
5, 9, 11, 13, 17, 18, 26, 28-30, 32, 40 |
12 |
|
VIII |
Любознательность |
5, 26, 28, 29, 31, 32 |
6 |
|
IX |
Стремление к общению в больших группах детей |
4, 8, 7, 20, 22-24, 40 |
8 |
|
X |
Стремление к доминированию или лидерству в группе детей |
20-24, 39 |
6 |
|
XI |
Конфликтность, агрессивность |
22-25, 33-35, 37, 38 |
9 |
|
XII |
Реакция на фрустрацию |
25, 33-38 |
7 |
|
XIII |
Стремление к уединению, отгороженность |
7-10, 14-19, 21, 22, 24, 30, 40-42 |
18 |
Регистрационный лист к методике Р. Жиля
|
Отношение. Поведенческие характеристики |
Проценты | |||||||||||||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||||||||
|
I. Мать | ||||||||||||||||||||
|
II. Отец | ||||||||||||||||||||
|
III. Родительская чета | ||||||||||||||||||||
|
IV. Брат, сестра | ||||||||||||||||||||
|
V. Бабушка, дедушка и т.д. | ||||||||||||||||||||
|
VI. Друг, подруга | ||||||||||||||||||||
|
VII. Учитель | ||||||||||||||||||||
|
VIII. Любознательность | ||||||||||||||||||||
|
IX. Общительность в группе | ||||||||||||||||||||
|
X. Доминирование, лидерство | ||||||||||||||||||||
|
XI. Конфликтность, агрессивность | ||||||||||||||||||||
|
XII. Реакция на фрустрацию | ||||||||||||||||||||
|
XIII. Отгороженность | ||||||||||||||||||||
|
Отношение. Поведенческие характеристики |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | ||||||||||
|
Проценты | ||||||||||||||||||||
Полезные статьи:

Впервые слово "социология", обозначающее область научного знания, было введено французским мыслителем Огюстом Контом.О. Конт считал, что социология должна рассматривать общество как некий, обладающий собственной структурой организм, каждый элемент которого должен исследоваться с точки зрения полезности для общественного блага.
Последние годы существования российского государства являют собой абсолютно уникальную историческую картину, подобной которой никогда не встречалось в истории русского общества. После разрушения Советского Союза в обществе не оказалось главенствующей идеологии – ни теистической, ни атеистической.
Правовое государство - это особая форма организации политической власти в гражданском обществе, при которой признаются и гарантируются естественные права человека, реально проводится разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, обеспечивается верховенство правового закона.
На современном этапе развития человечества формируется единая цивилизация на всей планете. Укоренение этой идеи в науке и общественном сознании способствовало осознанию глобализации процессов в современном мире.