Ключ к тесту
| 
   №  | 
  
    Соперн.  | 
  
   Сотрудн.  | 
  
   Компр.  | 
  
   Избег.  | 
  
   Приспособ.  | 
 
| 
   1  | 
  
   А  | 
  
   Б  | 
 |||
| 
   2  | 
  
   Б  | 
  
   А  | 
  |||
| 
   3  | 
  
   А  | 
  
   Б  | 
 |||
| 
   4  | 
  
   А  | 
  
   Б  | 
 |||
| 
   5  | 
  
   А  | 
  
   Б  | 
  |||
| 
   6  | 
  
   Б  | 
  
   А  | 
  |||
| 
   7  | 
  
   Б  | 
  
   А  | 
  |||
| 
   8  | 
  
   А  | 
  
   Б  | 
  |||
| 
   9  | 
  
   Б  | 
  
   А  | 
  |||
| 
   10  | 
  
   А  | 
  
   Б  | 
  |||
| 
   11  | 
  
   А  | 
  
   Б  | 
 |||
| 
   12  | 
  
   Б  | 
  
   А  | 
  |||
| 
   13  | 
  
   Б  | 
  
   А  | 
  |||
| 
   14  | 
  
   Б  | 
  
   А  | 
  |||
| 
   15  | 
  
   Б  | 
  
   А  | 
 |||
| 
   16  | 
  
   Б  | 
  
   А  | 
 |||
| 
   17  | 
  
   А  | 
  
   Б  | 
  |||
| 
   18  | 
  
   Б  | 
  
   А  | 
 |||
| 
   19  | 
  
   А  | 
  
   Б  | 
  |||
| 
   20  | 
  
   А  | 
  
   Б  | 
  |||
| 
   21  | 
  
   Б  | 
  
   А  | 
 |||
| 
   22  | 
  
   Б  | 
  
   А  | 
  |||
| 
   23  | 
  
   А  | 
  
   Б  | 
  |||
| 
   24  | 
  
   Б  | 
  
   А  | 
 |||
| 
   25  | 
  
   А  | 
  
   Б  | 
 |||
| 
   26  | 
  
   Б  | 
  
   А  | 
  |||
| 
   27  | 
  
   А  | 
  
   Б  | 
 |||
| 
   28  | 
  
   А  | 
  
   Б  | 
  |||
| 
   29  | 
  
   А  | 
  
   Б  | 
  |||
| 
   30  | 
  
   Б  | 
  
   А  | 
 
[1] Замедлина Е.А. Конфликтология. М – РИОР, 2005. С.4.
[2] Мельникова Н.А. Шпаргалка по социальной психологии. М – Аллель-2000, 2005. С.27.
[3] Замедлина Е.А. Конфликтология. М – РИОР, 2005. С. 4.
[4] Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: учеб.пособие для студентов вузов / А.Г. Здравомыслов. - 2-е изд., доп. - М.: АО «Аспект - пресс», 1995. С. 85.
[5] Запрудский Ю. Социальный конфликт: политологический анализ. Ростов-на-Дону: изд-во Ростовского ун-та, 1992. С. 152.
[6] Дмитриев А.В., Конфликтология / А.В. Дмитриев. - М.: Гардарика, 2000. - 318 с.
[7] Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология: учеб.пособие для студентов вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М.: Академический Проект; Триста, 2005. С. 73.
[8] Cмелзер Н. Социология. М.: Феникс, 1994. С. 238.
[9] Конфликтология: учебник для студентов вузов / под ред. В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ, 2001. С. 52.
[10] Замедлина Е.А. Конфликтология. М – РИОР, 2005. С. 74.
[11] Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: учеб.пособие для студентов вузов / А.Г. Здравомыслов. - 2-е изд., доп. - М.: АО «Аспект - пресс», 1995. С. 93.
[12] Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология: учеб.пособие для студентов вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М.: Академический Проект; Триста, 2005. С. 81
[13] Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт. М., 1989. С. 26.
[14] Курбатов В.И. Конфликтология: учеб.пособие для студентов вузов / В.И. Курбатов. - Ростов - на - Дону: Феникс. 2005. С. 92.
[15] Кричевский Р. Л. Если Вы руководитель. М., 1993. С. 249.
[16] Там же. С. 253.
[17] Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Психологоия малой группы: теоретический и практический аспект. М, 1991. С. 108
[18] Гришина Н.В. Психология конфликта. М. 2001. С. 59.
[19] Петровская Л. А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. Л., 1977. С. 80
[20] Мелибруда Е. Я-ты-мы: Психологические возможности улучшения общения. - М.: Прогресс, 1986, С. 54.
[21] Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение // Кадры, 1996. С. 79.
[22] Козер Л. Функции социального конфликта / Л. Козер. - М.: Идея – пресс. 2000. С. 194э
[23] Социальная конфликтология: учеб.пособие для студентов вузов / под ред. А.В. Морозова. - М.: ACADEMIA, 2002. С. 162.
[24] Станкин М. И. Психология общения. Курс лекций. М – Московский психолого-социальный институт; Воронеж – НПО «МОДЕК», 2000. С.88.
[25] Мэй Р. Искусство психологического консультирования/Пер. с англ. Т.К.Кругловой. М.: Независимая фирма «Класс», 1994. с. 45.
[26] Алешина Ю.Е., Лекторская Е.В. Ролевой конфликт работающей женщины // Вопросы психологии. 1989. № 5. с. 80-88.
[27] Гаврилица О.А. Чувство вины у работающей женщины // Вопросы психологии. 1998. № 4. 65-70.
[28] Баскакова М.Е. Замужняя женщина: семья или работа? // Семья в России 2004. № 3-4. с. 101-108.
[29] Арутюнян М.Ю. Распределение обязанностей в семье и отношения между супругами//Семья и социальная структура/Отв. ред. М.С.Мацковский. М., 2003. с. 53-70.
[30] Турецкая Г.В. Страх успеха: психологическое исследование феномена // Психологический журнал. Т. 19. 1998. № 1. с.37- 46.
[31] Психология. Учебник / Под ред. А.А.Крылова. М.: «ПРОСПЕКТ», 2001. Гл. 18.
[32] Там же.
[33] Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности.-- М., 1999 .С. 83.
[34] Белинская Е.П. Исследования личности: традиции и перспективы./Социальная психология в изменяющемся мире/ Под ред. Г.М.Андреевой, А.И. Донцова. М., 2002. С. 162.
[35] Тест описания поведения К.Томаса (адаптация Н.В.Гришиной) // Психологические тесты / Под ред. А.А.Карелина: В 2т. – М., 2001. – Т.2. С.69-77.
[36] Приложение 3.
[37] Тест описания поведения К.Томаса (адаптация Н.В.Гришиной) // Психологические тесты / Под ред. А.А.Карелина: В 2т. – М., 2001. – Т.2. С.69-77
Полезные статьи:

Впервые слово "социология", обозначающее область научного знания, было введено французским мыслителем Огюстом Контом.О. Конт считал, что социология должна рассматривать общество как некий, обладающий собственной структурой организм, каждый элемент которого должен исследоваться с точки зрения полезности для общественного блага.
Последние годы существования российского государства являют собой абсолютно уникальную историческую картину, подобной которой никогда не встречалось в истории русского общества. После разрушения Советского Союза в обществе не оказалось главенствующей идеологии – ни теистической, ни атеистической.
Правовое государство - это особая форма организации политической власти в гражданском обществе, при которой признаются и гарантируются естественные права человека, реально проводится разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, обеспечивается верховенство правового закона.
На современном этапе развития человечества формируется единая цивилизация на всей планете. Укоренение этой идеи в науке и общественном сознании способствовало осознанию глобализации процессов в современном мире.